Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
  • кассовый чек

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или отъезда из офиса транспортной компании претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушена целостность гарантийного стикера
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт третьими лицами (не в нашем сервисном центре)
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.